В нашей школе имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 50 посадочных мест. Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда.
Количество обучающихся школы по состоянию на 01.09.2024 – 22 человека (из них 2 человека с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети-инвалиды).
Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными горячими завтраками за счет средств федерального бюджета.Бесплатные льготные завтракипредоставляются обучающимся 5-11 классов за счет средств областного бюджета, выделяемых на предоставление указанной дополнительной меры социальной поддержки для малообеспеченных семей. Остальные обучающиеся имеют возможность питаться платно за счет средств родителей (законных представителей) по договорам на платное питание.Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляется двухразовое льготное питание (завтрак и обед).
Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания на основании заявлений от родителей (законных представителей); составлена база данных по детям: льготное питание, платное питание
Благодаря четко составленному графику питания посадочных мест для обучающихся школы (22 человека) – достаточное количество. За каждым классом закреплены посадочные места.
Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.
При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 2 раковины, подводка горячей воды). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.
Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях. От родителей собраны заявления с выбором способа питания в школе, заключены договоры.
Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню) для МКОУ "Витимская СОШ" (с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий) утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.
Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатным поварам , который имеет среднее профессиональное образование, прошел курсовую подготовку в СОИРО, гигиеническое обучение. Укомплектованность кадрами – полная.
Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию.
Осуществляется постоянный Контроль организации питания.
- Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
- Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
- Для организации отчётности по питанию учителя обязаны вести строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах. Классные руководители обязаны вести строгий ежедневный учёт количества пропущенных уроков в классном журнале.
- На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в МКОУ "Витимская СОШ" , контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 12-дневным меню утвержден Состав Комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
- Контроль целевого использования, учета поступления и расходования денежных и материальных средств осуществляет МКУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений муниципального образования "Мамско-Чуйского района".
- Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.