Столовая "Витимской средней общеобразовательной школы" может одновременно разместить 50 учеников, за каждым классом закреплены определенные места. Для приема пищи отводится перемена продолжительностью 20 минут.
У входа в столовую учащиеся могут помыть руки в двух раковинах с горячей водой. Регулярно проводится влажная уборка столовой с использованием дезинфицирующих средств, очищаются вентиляционные решетки, проводится утренний осмотр и измерение температуры работников пищеблока. Обеденные столы обрабатываются дезинфицирующими средствами. Также проветриваются помещения пищеблока, и проводится генеральная уборка с фиксацией в специальных журналах.
Столовая не оборудована специализированным оборудованием, предназначенным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Все 100% учащихся обеспечены горячим питанием.
Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню) для "Витимской средней общеобразовательной школы" утверждено приказом директора и опубликовано на сайте школы. В меню рассчитан химический состав, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и энергетическая ценность блюд и выпечки.
Приготовление пищи осуществляет штатный повар со средним образованием, прошедший курсы повышения квалификации и гигиеническое обучение. Кадровый состав укомплектован полностью.
Поставка продуктов питания отслеживается через ГИС «Меркурий». На всю поставляемую продукцию имеются ветеринарные заключения и свидетельства. Администрация школы постоянно проводит производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции НАССР - Hazard Analysis and Critical Control Points). Программа производственного контроля размещена на сайте школы.
По состоянию на 1 сентября 2024 года в школе обучается 21 ученик, из которых 2 имеют ограниченные возможности здоровья или являются детьми-инвалидами.
За питанием в школе осуществляется постоянный контроль:
- Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
- Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
- Для организации отчётности по питанию учителя ведут строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах.
- На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в школе, контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 12-дневным меню утвержден состав комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
- Контроль целевого использования, учета поступления и расходования денежных и материальных средств осуществляет отдел бухгалтерскогого обслуживания МКУ "Управление по организации образовательной деятельности" на территории Мамско-Чуйского р-на.
- Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.
В соответствии с распоряжением администрации школы, назначено лицо, отвечающее за обеспечение учащихся питанием. График приема пищи разработан с учетом заявлений, поданных родителями (опекунами). Сформирована электронная база данных, содержащая информацию о категориях учащихся: получающих льготное и платное питание.
Функции ответственного за организацию питания в школе возложены на заведующую хозяйством, Павлову Н.В.
Контактный телефон: +7(904)133-04-66, почта: zima20153969@gmail.com.
Горячая линия по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях:
«Горячее питание для школьников. Вопросы и ответы» на сайте Министерства просвещения РФ