"Витимская средняя общеобразовательная школа"
рп. Витимский
  • Организация питания в образовательной организации

    Столовая "Витимской средней общеобразовательной школы" может одновременно разместить 50 учеников, за каждым классом закреплены определенные места. Для приема пищи отводится перемена продолжительностью 20 минут.

    У входа в столовую учащиеся могут помыть руки в двух раковинах с горячей водой. Регулярно проводится влажная уборка столовой с использованием дезинфицирующих средств, очищаются вентиляционные решетки, проводится утренний осмотр и измерение температуры работников пищеблока. Обеденные столы обрабатываются дезинфицирующими средствами. Также проветриваются помещения пищеблока, и проводится генеральная уборка с фиксацией в специальных журналах.

    Столовая не оборудована специализированным оборудованием, предназначенным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

    Все 100% учащихся обеспечены горячим питанием.

     Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню)  для "Витимской средней общеобразовательной школы" утверждено приказом директора и опубликовано на сайте школы. В меню рассчитан химический состав, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и энергетическая ценность блюд и выпечки.

    Приготовление пищи осуществляет штатный повар со средним  образованием, прошедший курсы повышения квалификации и гигиеническое обучение. Кадровый состав укомплектован полностью.

    Поставка продуктов питания отслеживается через ГИС «Меркурий». На всю поставляемую продукцию имеются ветеринарные заключения и свидетельства. Администрация школы постоянно проводит производственный контроль, основанный на принципах ХАССП (в английской транскрипции НАССР - Hazard Analysis and Critical Control Points). Программа производственного контроля размещена на сайте школы.

    По состоянию на 1 сентября 2024 года в школе обучается 21 ученик, из которых 2 имеют ограниченные возможности здоровья или являются детьми-инвалидами.

    Постановление Правительства Иркутской области «Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» от 15.10.2021 года № 758-пп.

     За питанием в школе осуществляется постоянный контроль:

    • Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
    • Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
    • Для организации отчётности по питанию учителя ведут строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах.
    • На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в школе, контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 12-дневным меню утвержден состав комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
    • Контроль  целевого  использования,  учета  поступления  и  расходования  денежных  и материальных  средств осуществляет  отдел бухгалтерскогого обслуживания МКУ "Управление по организации образовательной деятельности" на территории Мамско-Чуйского р-на.
    • Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.

    В соответствии с распоряжением администрации школы, назначено лицо, отвечающее за обеспечение учащихся питанием. График приема пищи разработан с учетом заявлений, поданных родителями (опекунами). Сформирована электронная база данных, содержащая информацию о категориях учащихся: получающих льготное и платное питание.

    Функции ответственного за организацию питания в школе возложены на заведующую хозяйством, Павлову Н.В.
    Контактный телефон: +7(904)133-04-66, почта: zima20153969@gmail.com.

    Горячая линия по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях:

    Ссылка на портал «Госуслуги»

    «Горячее питание для школьников. Вопросы и ответы» на сайте Министерства просвещения РФ

    10:20Понедельник - пятница
    1 - 11 классы
    10:20суббота
    5 - 11 классы

    Меню ежедневного горячего питания

    При наличии обучающхся с пищевыми особенностями образовательная организация готова предоставить специализированное питание (при наличии технической возможности), согласно рекомендацииям лечащего врача и разработанному меню врачом - диетологом.

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Изображения.

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации - питание школа организовывает самостоятельно.

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Памятки
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике