"Витимская средняя общеобразовательная школа"
рп. Витимский
  • Помощь в трудной ситуации

    Детский телефон доверия.

    С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и  органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий  предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и  родителям.

    Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

    В 77 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

    Основные принципы работы Детского телефона доверия:

    • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

    • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.

    • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.

    • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.

    • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты

    На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    1. Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда.

    2. Координация действий всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

    3. Профилактика правонарушений среди учащихся.

    4. Организация целевого досуга учащихся.

    5. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

    Направления работы

    - Изучение условий развития ребенка в семье, школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

    - Правовое, психологическое, педагогическое просвещения родителей, педагогов.

    -Создание банка данных семей;

    -Подготовка документации для предоставления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

    - Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликтов.

    -Организация групповых тематических консультаций с приглашением психологов, врачей, инспекторов КДН.

    -Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

    -Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

    Социальный педагог 

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    • Консультативное

    • Диагностическое

    • Коррекционно-развивающее 

    •  Профориентационная работа в МКОУ "Витимская СОШ"

    • Просветительское и методическое направления, в соответствии с перспективным планом работы.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;

    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;

    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;

    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Мамско-Чуйского района

    Председатель комиссии:

    Морозов Алексей Викторович - мэр Мамско-Чуйского района
    телефон: +7 (395 69) 2-14-04
    e-mail адрес: adm_mo_mama@mail.ru

    Ответственный секретарь комиссии:

    Васнёв Сергей Анатольевич
    телефон: +7 (395 69) 2-13-54
    e-mail адрес: mama.kdn@yandex.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Мамско-Чуйского района
    адрес: Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул. Советская, 10.

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie