Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Витимская средняя общеобразовательная школа"
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Витимская средняя общеобразовательная школа" 3-х этажное кирпичное здание, год постройки здания 1988 г. , плановая вместимость 600 человек.
История школы
Первая семилетняя школа появилась в 1950 году, год образования школы среднего образования считают 1966 год.
20 октября 1950 года Витимская школа, которая была семилетней, приняла своих первых учеников – это были не только витимские дети, но и ученики с Большого Северного, Колотовки, Мусковита.
В 1964 году на берегу Витима было построено новое здание школы, в котором были оборудованы классы, пионерская комната, буфет. Именно в то время школа стала восьмилетней.
В 1967 году школа отметила свой первый выпуск в статусе средней общеобразовательной школы. Первыми учителями были – Людмила Поликарповна Маркова, Лидия Петровна Ярыгина, Сергей Степанович Туляков, Александра Ивановна Иванова.
В 1988 году было закончено строительство здания новой школы и 1 сентября 359 учеников вошли в новую светлую, просторную школу. В новой школе было 20 кабинетов, большой спортивный зал, актовый зал и большая столовая. Проектная наполняемость школы – 624 учащихся.Для того, чтобы в школе было уютно и интересно учиться, пришлось немало потрудиться не только учителям с учениками, но и родителям с администрацией школы.
Первый выпуск Витимской школы был в 1967 г.
С 1972 года по 1986 год образовался большой коллектив педагогов, который просуществовал почти 30 лет. За весь период существования Витимской школы с 01 сентября 1960 г. по настоящее время в ней работало 210 педагогов
Образование и формы обучения
очная форма обучения
Программа развития
Программа развития
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Витимская средняя общеобразовательная школа»
(далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2019 года до 2024 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.